CWN Офисная АТС

  • Хотите быстро открыть офис?
  • Повысить качество обслуживания Ваших клиентов?
  • Не зависеть от телефонных проводов и цен на аренду?
  • Не потерять ни одного звонка Вашего клиента или партнера?
  • Обеспечить высочайшую эффективность деловых коммуникаций?
  • Повысить продуктивность сотрудников и эффективность бизнеса?

Услуга «CWN АТС» - это виртуальная офисная АТС – экономичное и эффективное решение для организации офисной связи без лишних затрат на оборудование и обслуживание.

Теперь нет необходимости приобретать сложную систему АТС, поддерживать ее работоспособность и зависеть от ограничений по лимиту номеров. Единая виртуальная офисная АТС с фиксированной абонентской платой позволяет полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. Решение объединяет ваши телефонные номера и офисы, обеспечивает связь с сотрудниками в любом месте и в удобное время, обслуживание абонентов и возможность использовать услугу для экономии на междугородных внутриофисных звонках. Все вопросы связи мы возьмём на себя.

Возможности и функционал «CWN АТС»

  1. Использование внутренних коротких номеров для звонков внутри офиса;
  2. Многоканальный телефон, количество входящих/исходящих линий равно количеству приобретенных абонентом аккаунтов (учетных записей) для сотрудников;
  3. Произвольные сценарии обработки входящих вызовов (пример: сначала идёт вызов на группу «ресепшн», затем на телефоны необходимых сотрудников);
  4. Перевод внешнего входящего звонка;
  5. Перевод внешнего исходящего звонка;
  6. Приветствие/автоинформатор для входящих вызовов;
  7. Голосовая почта - запись сообщений с автоматической отправкой по E-mail;
  8. Email-отчеты о принятых звонках;
  9. Переадресация входящих звонков по ряду условий:
    - не ответил / занято / заданное время суток / день недели;
  10. Ожидание звонка (возможность принять второй звонок удерживая первый).
  11. Конференция (из 3-х и более абонентов);
  12. Обратный звонок (callback);
  13. Список последних набранных номеров;
  14. Очереди входящих звонков с аудиосопровождением;
  15. Абоненту предоставляется веб-интерфейс для управления услугами «CWN АТС».

Дополнительная информация по эксплуатации услуги «CWN АТС»

  • Услуга «CWN АТС» предоставляется только при подключенной услуге «CWN Телефония».
  • Чтобы воспользоваться всеми возможностями услуги «CWN АТС», необходимо наличие у абонента SIP-телефонов либо смартфонов.
  • Возможно использование «CWN АТС» с аналоговыми телефонами, при условии подключения их через IP-шлюзы.

«CWN АТС» обеспечивает следующие функции:

  1. IVR (Interactive Voice Response) - интерактивное голосовое меню (например, «Для того чтобы прослушать информацию об услугах нашей компании, нажмите .1,2.., для связи с секретарем нажмите .0,1.. или оставайтесь на линии»).
  2. План нумерации - позволяет осуществлять телефонную связь между сотрудниками с использованием коротких номеров. Предполагается первоначальная разработка плана нумерации поддержка развития корпоративной телефонной сети, обеспечение автоматической телефонной связи внутри корпоративной сети без привязки к местоположению.
  3. Перевод входящих вызовов - позволяет перевести входящие вызовы на любой внутренний номер или обратно на внешнюю линию, например, на мобильный телефон сотрудника.
  4. Переадресация вызова - абонент может настроить переадресацию на любой другой телефон, вручную или автоматически, как внутри организации, так и извне, например на мобильный или на голосовую почту.
  5. Перевод исходящих вызовов - позволяет перевести внутренний вызов на внешнюю линию.
  6. Hold (Ожидание и удержание вызова) - возможность принять второй звонок, удерживая первый.
  7. Конференц-связь - одновременное участие в разговоре 3-х и более абонентов.
  8. Обратный звонок (callback) - набор последнего вызывающего абонента.
  9. Список последних набранных номеров.

Преимущества продукта:

  • Доступность и мобильность;
  • Возможность объединить единой короткой нумерацией территориально удаленные офисы;
  • Быстрое подключение (от одного дня) ВСЕХ рабочих мест офиса к «CWN АТС», с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС;
  • Все рабочие места будут иметь возможность совершать исходящие вызовы одновременно;
  • Возможно присвоение любого номера на различные подразделения, что позволит разделить тематически поступающие вызовы (например «рекламный телефон» - отделу продаж);
  • Политику приема поступающих вызовов возможно изменить в любое время, без дополнительных капитальных затрат.

Вы более не зависите от конкретного местоположения и инфраструктуры. Ваш офис может размещаться как в одном помещении, так и на нескольких объектах в разных частях света. При переезде вы ничего не теряете. Вам нет необходимости заниматься установкой и настройкой вашей «физической» АТС. Для использования услуги достаточно только доступа Интернет: LTE, Wi-Fi, или простой домашней или офисной компьютерной сети.

Телефонные номера и междугородная связь.

«CWN» предоставляет местные телефонные номера, любого из городов присутствия «CWN». Все телефонные номера, в рамках услуги «CWN Телефония» и «CWN Ваша сеть» (VPN), используются вне зависимости от места размещения офисов и филиалов абонента – входящие вызовы в одном городе могут быть перенаправлены внутри «CWN АТС» на рабочее место сотрудника абонента в другом городе.

Услуга вместо оборудования.

«CWN АТС» позволяет избежать непрофильных расходов, например, приобретения и обслуживания АТС, прокладки проводов. Более Вы не столкнетесь с аппаратными ограничениями, необходимостью приобретать дорогостоящие платы-расширения или полностью менять оборудование при увеличении штата компании. Любые настройки услуги выполняются администратором в личном WEB-кабинете. Вы приобретаете услугу, и оплачиваете только реально используемые ресурсы. Кроме того, теперь нет необходимости содержать в штате специалиста узкого профиля, отвечающего за АТС, или периодически приглашать специалиста сервисной компании. Что делать, если случилась авария, а приходящий мастер не может приехать оперативно, например, из-за удаленности офиса? Теперь этот вопрос снят, все вопросы по обслуживанию платформы «CWN» берет на себя. Весь функционал реализован на базе программно-аппаратного комплекса, размещенного в надежном Центре Обработки Данных (ЦОД). Если в офисе компании уже используются АТС, то при расширении компании их не обязательно списывать. Возможно, это оборудование сможет служить составной частью «CWN АТС», и вложенные средства будут использованы оптимальным образом.

Требуемое оборудование:

Для использования продукта «CWN АТС» подойдет любой современный смартфон, SIP-телефон.