CWN IT Аутсорсинг

Компания «CWN» выступит полноценным ИТ-подразделением Вашей компании или станет помощником в решении отдельных эксплуатационных задач технического обслуживания:

  • Обслуживании бизнес-приложений
  • Администрировании ИТ-систем
  • Обслуживании ИТ-систем

В своей работе в области оказания услуг технического обслуживания наша компания руководствуется международными стандартами качества по уровню обслуживания в данной сфере - Service Level Agreement ( SLA) и IT Infrastructure Library (ITIL).

Абонентское обслуживание

Наиболее эффективный метод использования всех преимуществ технического обслуживания. Сегодня, во время высокой конкуренции и интенсивного развития рынка, вести успешный бизнес становится все труднее. Компании, еще вчера успешные, сегодня вынуждены уступать конкурентам, которые активно используют самые современные системы организации бизнес-процессов и продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, Вы обеспечиваете бесперебойность работы не только ИТ-инфраструктуры, но и бесперебойность в развитии всего Вашего бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию комплекс услуг, который охватывает все жизненно-важные для организации участки ИТ-инфраструктуры, это позволяет Вам с уверенностью заниматься основным видом деятельности.

Мы предлагаем Вам наиболее оптимальный набор услуг, удовлетворяющий самого избирательного абонента.

Список предоставляемых услуг, входящих в индивидуальный абонентский пакет технического обслуживания:

  • Срочный выезд (в течение не более, чем 3 часа) при возникновении неполадок.
  • Оперативное решение возникающих вопросов с помощью удаленного доступа.
  • Рекомендации в приобретении лицензионного программного обеспечения.
  • Рекомендации в выборе провайдера услуг доступа в сеть Интернет, телефонии (в случае, если офис Заказчика находится в здании не подключенном к корпоративной сети CWN).
  • Установка и настройка операционных систем: Windows Server 2016/2019, Linux, Free BSD, Mac OS (с дистрибутива заказчика, либо с собственных дистрибутивов в случае GNU/GPL программного обеспечения, которое распространяется свободно).
  • Установка и настройка программного обеспечения, в том числе антивирусных программ (с дистрибутива заказчика, либо свободно распространяемого ПО).
  • Помощь в подборе конфигурации компьютеров, серверов, ноутбуков, планшетов.
  • Подключение и настройка принтеров.
  • Обслуживание и модернизация локальных сетей.
  • Обслуживание и модернизация беспроводных сетей Wi-Fi.
  • Рекомендации в покупке расходных материалов для различной оргтехники.
  • Телефонные консультации пользователей.
  • Техническая поддержка.

Этапы постановки на абонентское обслуживание

Личная встреча
  1. По вашей заявке выезжают менеджер и сервисный инженер в удобное для Вас время и подробно рассказывают, что включает в себя абонентское обслуживание.
  2. Сервисный инженер получает от вас или своими силами первичную информацию.
  3. Вы с менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.

Данные работы могут быть проведены в рамках плановых выездов в зависимости от сложности.

Анализ состояния

К Вам выезжает группа специалистов для полного обследования текущего состояния компьютерного парка и локальной сети. По итогам составляется пакет документов, включающий в себя:

  • Информация о внешних контрагентах и договорах;
  • Схема сети, расположение рабочих станций и периферийного оборудования;
  • Конфигурация оборудования.

Выявляются узкие места в работе компьютеров, как по производительности, так и по программной части. Составляется и согласуется план по доведению компьютерного парка и сети до качественно стабильного состояния. По итогам составляется смета выполнения требуемых работ, заключается договор.

Первичные работы

На эти работы выезжает сервисный инженер, который выполняет работу по утвержденному плану, согласно заключенного договора. Среди многочисленных плюсов, которые Вы получите при заключении договора на абонентское обслуживание, хочется выделить главные:

  1. Стоимость обслуживания становится дешевле содержания штатного IT-специалиста.
  2. Стоимость обслуживания компьютерного парка резко уменьшается по сравнению с разовыми вызовами специалистов, а гарантия качества закрепляется на уровне договора.
Схема постановки на абонентское обслуживание:
  • Обследование информационных систем;
  • Формирование каталога сервисов;
  • Формирование соглашения об уровне обслуживания (SLA);
  • Техническая поддержка пользователей и сервисов;
  • Управление IT-проектами;
Мероприятия, входящие в плановый выезд:
  • Осмотр и проведение первичного аудита локальной сети, выявление и устранение узких мест;
  • Проверка и удаление вирусов;
  • Сканирование и очистка реестра;
  • Сканирование и очистка дискового пространства;
  • Решение текущих проблем, установка и настройка необходимых программ;
  • Чистка от компьютеров от пыли.

Монтаж и обслуживание локальных сетей

Компания предоставляет весь комплекс услуг по монтажу и обслуживанию локальных сетей, установке и настройке беспроводных локальных сетей. При необходимости монтажа локальной сети на большее количество рабочих мест цена работ, стоимость необходимого оборудования и материалов рассчитывается в каждом случае отдельно. Это связано с тем что для объективной оценки цены необходимо учесть следующие факторы:

  1. количество рабочих мест и количество розеток на одно рабочее место;
  2. площадь помещения, в котором необходимо проложить сеть;
  3. толщину стен и материал, из которых они изготовлены;
  4. прочие факторы.

Сопровождение закупок

Количество компаний, занимающихся поставками компьютерного оборудования, программного обеспечения исчисляются сотнями. При этом, некоторые из них продают все по завышенным ценам, другие предлагают скидки только на некоторые группы товаров определенного производителя. Поставщиков, продающих все по низким ценам нет, но мы знаем где и у кого можно купить тот или иной товар на выгодных условиях, благодаря многолетнему анализу рынка компьютерной периферии.

  • Анализ и согласование Ваших требований, подбор оптимального оборудования и программного обеспечения.
  • Подбор поставщиков с минимальными ценами с учетом необходимых сроков поставки.
  • Абсолютная беспристрастность с нашей стороны: мы не получаем процентов с продаж от поставщиков, на кону наша репутация и ваша лояльность.

Деятельность нашей компании направлена, в первую очередь, на развитие вашего бизнеса - мы ориентируемся на возможности и потребности вашей компании.