CWN Гарантия качества

Услуга «CWN Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) - соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «CWN» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда онлайн) и высокие сетевые параметры предоставляемых услуг связи перед Клиентом. Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «CWN» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.

«CWN Гарантия качества» - дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:

  1. Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана;
  2. Финансовая ответственность «CWN» за необеспечение принятых обязательств по качеству услуг;
  3. Процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций абонента с «CWN».

«CWN Гарантия качества» - это:

  • Бесперебойность - гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса;
  • Стабильность параметров услуг - гарантии качества обслуживания, мониторинг сетевых параметров;
  • Качество взаимодействия с оператором - процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций абонент – «CWN»;
  • Детальная ежемесячная отчетность.