CWN Гарантия качества
Услуга «CWN Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) - соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «CWN» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда онлайн) и высокие сетевые параметры предоставляемых услуг связи перед Клиентом. Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «CWN» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.
«CWN Гарантия качества» - дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:
- Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана;
- Финансовая ответственность «CWN» за необеспечение принятых обязательств по качеству услуг;
- Процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций абонента с «CWN».
«CWN Гарантия качества» - это:
- Бесперебойность - гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса;
- Стабильность параметров услуг - гарантии качества обслуживания, мониторинг сетевых параметров;
- Качество взаимодействия с оператором - процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций абонент – «CWN»;
- Детальная ежемесячная отчетность.